Основу этого катера составляет проверенный временем «Ермак 510». Кроме рубки, к нововведениям можно отнести появление двух дополнительных «сухих» рундуков, по объёму превышающих 300 литров.
Катер изначально планировался для длительных автономных переходов, так что проблем с хранением вещей своему будущему владельцу он не доставит. Всё необходимое (благодаря большому количеству рундуков) будет всегда под рукой и при этом не будет «мешаться» под ногами, а в сохранности и сухости будет находиться в специально отведённых для этого местах.
Перед тем как запустить эту модель в производство, мы подвергли её серьёзным испытаниям. В течение 2 недель он проходил экстремальный тест-драйв на Ладожском озере. Мы отдавали корабль с просьбой не жалеть его и проверить его качества в самых жёстких условиях под максимальной нагрузкой. Грубо говоря, задача была буквально разломать или утопить катер. Команда, которая взяла на себя испытание, специально выходила на Ладогу во время шторма, максимально загружала катер, «била» корабль в волну – в общем, делала всё возможное, чтобы найти хоть малейший изъян. В результате те, кто тестировал катер, вернули нам его в целости и оставили о нём только положительные отзывы. Их приятно удивили ходовые качества лодки и огромный запас прочности, который мы вложили в неё. Получилось серьёзное судно, которое не подведёт своего капитана и позволит эффективно и с удовольствием провести свой отдых в любых, даже самых тяжёлых условиях.
Характеристики модели:
|
Цена: 750 000 р. |
Основная комплектация и аксессуары:
- Стационарный бак 80 л.
- Рулевое управление
- Ходовые огни
- Место под аккумулятор
- Ключ массы
- Рейлинги
- Сухие рундуки
- Мягкие сидения
- 2 помпы
- * Возможность установки топливного бака под заказ объемом до 150 л.